100%

Гарантия

Условия возврата товара

Все вопросы, связанные с возвратом качественного либо не качественного товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей".

Возврат производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Внимание! Возврат товара и обмен осуществляется только по адресу - г.Новогрудок, ул.Заводская 2, м-н "ПИТ-СТОП".
Справочную информацию можно получить у продавцов по тел.  +375 (44) 5336835.

Внимание! Заказы на автозапчасти под заказ (срок поставки от 5 дней и больше) выполняются только после 100% предоплаты и не могут быть возвращены (кроме случаев заводского брака и пересорта). Если Вы заказываете данные запчасти самостоятельно, убедительная просьба уточнять у менеджеров компании о возможности их применения в Вашем автомобиле.

При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течении 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.
 

Условия Гарантии на товар

Гарантийный срок на реализуемый товар 12 месяцев либо 20000 км пробега,если иной срок не установлен импортером (производителем, поставщиком) товара, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.

Условия предоставления гарантийных обязательств.

Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:

  1. установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  2. эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  3. наличия заказ-наряда на установку товара на транспортное средство сертифицированной СТО;
  4. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  5. наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
  6. соответствия установленного товара спецификации транспортного средства.

 При этом для покупателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в м-н "ПИТ-СТОП". Для потребителей – физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
  • на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на транспортное средство;
  • на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;

Гарантийный случай не наступает и продавец ЧУП "Козел В.М." не несет ответственности за качество товара:

  • если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
  • если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
  • если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
  • если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
  • если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
  • если имеются механические повреждения детали;
  • если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата.
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.